Купили два питьевых йогурта , а один оказался отпит на 30% крышка сорвана как при открывании и закрыта обратно . Не один... телефон магазина не отвечает , дозвонился до администратора магазина на телефон указаный в объявлении требуется сотрудник . На сказанное что постоянный покупатель , что йогурт вскрыт , а не поврежден как либо . Лучше бы не звонил ! Её переговорить не возможно ! Ей слово она десять в ответ , это не мы , этого не может быть и т.д . Хотя достаточно было бы извиниться и всё , даже возвращаться в магазин не хотелось из за этого , но после такого разговора пусть люди знают какое отношение в этом магазине к клиентам!
Артём
Приходил в зелёный клен на касманавтов 29 понравился продовец Галина Андреевна. Всегда очень вежливо обслужет. Спосибо з...а таких продовцов.
Валерий
Рекомендую
Искал льняную муку. Два дня обшаривал окрестности - безрезультатно. Зашёл в ЗК - бинго! Да ещё и несколько видов. Плюс е...щё масса всего прочего для здорового питания, чего в других магазинах и не видно. Сам интерьер стал тоже привлекательнее. Только с навигацией по отделам не очень, надеюсь, исправят, поскольку у ЗК имидж нетривиальности ощущается. Отлично! Спасибо за муку' ;-) Успехов вам.
ЛюдМила
В магазин пришла в 9.00. Но что толку, что он работает с 8.00... нет продавцов, а именно взвесить фрукты по скидке. Обра...тилась к администратору, так ещё лучше)))Разговаривать не умеет в покупателями. Только тряпку в руки такому администратору, да мыть полы...магазин стал совсем не алё....грейпфрукты получается , пусть лучше сгниют...не рекомендую
Вероника
Посетив магазин на улице Космонавтов и находясь в очереди на кассе, мы разговаривали с подругой в пол голоса, никому не ...мешая. Кассир Лариса К. сделала нам замечание о том, что ее не интересует то, что мы обсуждаем. Мы ответили ей, что мы не мешаем окружающим нас покупателем, на что мы получили ответ: "Это ваши проблемы". Просим принять соответствующие меры, чтобы подобного не повторилось.
Алиса
Сегодня 16.05.2020 была в магазине "Зеленый клен". Хочу сказать огромное спасибо отзывчивому персоналу, который знают св...ое дело и очень открыты. Очень приятный кассир, который одет в связи с эпидемией и охранник, которые соблюдают дистанцию и помогают решить вопрос с дистанцией и наглыми другими покупателями без совести, уважения к другим и обычной дисциплины. Приятные люди работают. Хороший ассортимент. Спасибо за понимание и отзывчивость со стороны персонала.
Яна
Рекомендую
Очень нравится ассортимент товаров, надеюсь в скором времени увидеть тофу, хумус и альтернативу пластиковым упаковкам.
Даша
Пока весь мир борется с экологической катастрофой и даже белорусские магазины стараются избавиться от пластиковой упаков...ки, сотрудники "Зелёного клёна" настойчиво упаковывают товар в пластик. Очень люблю клёновскую кондитерку, пришла в магазин со своим контейнером, попросила продавщицу положить пирожные в него. Она наотрез отказалась, мол, по санитарным нормам не положено, да и в чем проблема.. "бесплатно же". Но ведь пункт 180 СаНПиНа запрещает класть продукты только в "грязную тару" покупателя. И, похоже, некоторые предприниматели толкуют это не как видимую грязь, а как какие-либо возможные вредные микроорганизмы, которые невооружённым глазом не рассмотреть. А я такой выбор трактую, как антиэкологичный. Теперь ни ногой в этот магазин. Потому что не понимаю этого глупого и грустного упрямства.
Елена и Денис
Покупаем суши всегда только здесь. Приветливая и вежливая повар Руслана всегда с улыбкой. Суши очень вкусные. Пробовали ...несколько видов и очень довольны! Спасибо, Руслана! Спасибо, Клен!
Елизавета
Непрофессиональное отношение персонала к клиентам! При возникновении конфликтной ситуации даже не слушают клиента, сразу... начинают его винить! Неуважительнее отношение кассиров! В нормальных магазинах, если видят, кто клиент не успевает складывать продукты в мешки, ждут, а не закидывают наверх, что все на пол падает... при возникновении конфликтной ситуации, для разбирательства, а также книгу жалоб выносит охранник!!! Где администратор???Какие обязанности у администратора в таком случае? Купили салат из кулинарии, был неприятны запах!!! Больше нет никакого желания посещать такой магазин, где клиентов не ценят и не уважают!!! И знакомым никому его не посоветую! Поберегу от плохого настроения и не дай бог отравления!
Алеся
Когда не успеваю приготовить обед на работу - бегаю сюда в кулинарию и покупаю суши. Цена на них не такая уж и маленькая.... За 14 штук отдаю около 16 рублей. Но в последнее время стала какая-то беда. Из 14 штук - 8 твёрдые и обветрянные, как будто вчерашние. А в одном из видов вообще какая-то шкурка непонятного происхождения находится, хотя должны быть с креветками. Я в шоке и больше ни ногой сюда.
Дмитрий и Елена
Очень уж хороший магазин в Малиновке.Всегда ходили в Виталюр, но после его закрытия стали постоянными гостями Зеленого К...лена. Хороший ассортимент, свежая и что не мало важно, вкусная выпечка. Огромное спасибо за всегда хорошую и полезную консультацию Курнеевой Наталье. Не раз замечали отзывчивость к покупателям. Останемся в дальнейшем посетителями данного магазина.
Маргарита Сергеевн
я так понимаю,что тут пишут отзыв не столько на магазин на 1м этаже,сколько на весь центр.
Очень понравился магазин кос...метики на 2м этаже,тк огромный выбор и приятное обслуживание. понравилось,что в "оптике"можно бесплатно при заказе проверить зрение.
очень непонравилось,что в кафе большие дырки перед перилами и туда чуть не улетел ребенок мой. конечно,нужно следить все дела,но факт в том,что вопрос безопастности незакрыт
Виталий
30 октября 2018 года купил конверт с курицей в магазине на Я Коласа. Внутри было много плесени...
Ангелина
Ужас !Сегодня покупала пирожные за 0,90(в одной коробке 3 шт)....в итоге в чеке посчитали как за 9 штук ация была 2 1..с...оответственно 8.10 всего и указан на скидка 2,7..Хотя если опираться на цену на коробке,то 2,7 я должна была заплатить..не в первый раз что то покупаю..И постоянно цена на зале отличается от цены в чеке....плохо работаете раз такой бардак..И если ставки скидки то пишите сразу скидочную цену красным чтоб людей не обманывать...А то после такого всех клиентов растеряете....желание что то купить в вашем магазине больше нет...уж как то так...
Кристина
Первый раз сегодня покупала у них суши собственно производства и осталась в неописуемом восторге. Большие, свежие, нереа...льно вкусные. Их так нахваливали, что я была настроена скептически, но попробовав первую, поняла, что не зря нахваливали. Ещё ни раз я не была так довольна магазинными суши, но теперь готова стать из постоянной клиенткой, ведь рядом с домой и приемлемая цена. А я ещё попала в акционный день, при покупке 10 шт, 2 в подарок , с понедельника по четверг. Так что всем советую попробовать, надеюсь как и я не пожалеете. А я точно ещё сюда за ними вернусь)
Сергей
Хочу написать о покупке вареников и пельменей собственного производства зеленый клен, вареники сделаны из очень толстого... теста но было пару штук более менее нормальных это говорит о том что их делают разные люди в тесте не хватает ингредиентов так как попадая в горячую воду они лопаются и вся начинка оказывается в воде,тесто жесткое, пельмени та же история но в пельменях мясо не так критично ,по поводу мяса в пельменях оно явно не лучшего качества для такой цены, Я лично второй раз не куплю ни то не другое, для хозяина (руководителя) если Вы хотите что бы люди покупали Ваш товар с удовольствием то Вам нужно сделать пару вещей 1-нужно усилить контроль за приготовлением продукции и использования продуктов и рецепта их приготовление,2- каждая пачка должна быть именной с данными повара который готовит этот продукт и сразу будет видно кто и как готовит,3 -должен быть постоянный контроль и связь с потребителем.
Галина Ивановна
Мой отзыв о Вашем торговом центре будет сегодня, 11.02.2018, крайне негативным. Суть возникшего конфликта с горе-прода...вцом Юрловой, работавшей в кондитерском отделе, я отражу в жалобе в письменном виде. Сегодня я торопилась и не смогла этого сделать, к сожалению, Но хочу заранее поставить руководство магазина в известность, что указанный выше продавец - обычная хамка, не знающая элементарных правил этикета, забыв о том, что она обязана обслуживать покупателей и не рассказывать им о том, что она в данный момент занимается другой работой. Я обслуживаюсь в Вашем магазине с момента его открытия, но таких продавцов у Вас я еще не встречала,.....
Анна
Сегодня я стояла в очереди будучи в положении, вперед меня влезла без очереди светловолосая женщина с администрации мага...зина купить пачку сигарет!!! После этого кассир пробила мне в чеке булочку, которую я не покупала!!! Неуважительное отношение к покупателям со стороны администрации и кассира!
Елена
Кулинария просто отвратительная! Зачем вообще держать этот отдел, если все время там продают несвежие продукты????